Главная » 2011»Февраль»28 » Тематический индекс цитирования (в народе просто тИЦ)
17:09
Тематический индекс цитирования (в народе просто тИЦ)
Как часто доводилось слышать на разных форумах и блогах — «Я — сеошник и оптимизатор. Я зарабатываю в sape.ru и тИЦ моего основного сайта давно превысил 70!» А теперь хотелось бы подробнее взглянуть на определение «Search Engine Optimization».
Это что вообще такое? Это — оптимизация сайта с целью поднять его как
можно выше в ранжировании поисковиков. Т.е оптимизатор должен выводить
сайты на первые 20 позиций, а многие сеошники этим вообще никогда не
занимались.
Сейчас цель — тИЦ. И пофиг что это вообще такое, что он даёт сайту —
главное, что с него можно срубить деньжат. Это уже не сео, а тицевание.
Но в реалиях оказывается, что тИЦ не продвигает ваш сайт в Яндексе, он, в
плане оптимизации, для сайта бесполезен. В этом посте я раскрою основные секреты индекса цитируемости и расскажу,
для чего он предназначен на самом деле, а также раскрою смысл вывода в
топ поисковика Яндекс Для начала давайте установим, по каким критериям Яндекс ранжирует
страницы в выдаче и для чего нужен тИЦ. Поисковая система смотрит на
сайт с точки зрения его «авторитетности».
Если на ваш ресурс ссылается другой ресурс, то, с точки зрения
поисковика, вы уже не бесполезны среди миллиардов страниц, и в выдаче
вам будет определено место выше, чем аналогичным сайтам.
Если ссылаются несколько ресурсов — отлично! Вы уже что-то значите!!! Но ресурсы должны быть авторитетными.
Т.е, если на вас ссылается «Первый сайт Сергея Семёнова»
www.sergey1990-best.narod.ru, которому буквально неделя — в глазах
Яндекса вы не вырастете. Если на вас ссылается крупнейший каталог сайтов Dmoz.Org, у которого авторитет «зашкаливает» — другое дело.
Но тут тоже есть особенности — количество внешних ссылок на странице.
То есть, к примеру, допустим вас показали по телевидению, произнесли
вашу фамилию — это придаст вам известности? А если на том же телевидении
показали толпу человек, среди которых есть вы? Естественно, эффект уже
не тот будет.
Так и с ссылками. Поэтому важно понимать, что Яндекс учитывает ссылочную массу,
а так же анкоры ссылок (по анкорам определяется тематика) и уже отсюда
решает, на какое место в выдаче вас запихнуть. Поэтому с точки зрения
seo, для вебмастера нужны беки.
Но и тут не надо переусердствовать: я часто видел случаи, когда
человек делает новый сайт и начинает его продвигать «за 5 дней». Т.е,
сегодня прогнал по 12000 каталогам, завтра добавил в социальные
закладки, послезавтра закупил ссылок в сапе, потом прогнал по каталогам
статей, дальше в дело пошли всякие там каталоги rss, блогуны и т.д и
т.п. Ну вот, вроде всё шоколадно, ан нет. Если у сайта резко появляется,
допустим 10000 беков, как вариант — бан! За спам, за накрутку…
Так что и тут надо подходить с чистой головой. Теперь, как и обещал — о тИЦ. Тематический индекс цитирования
(в народе просто тИЦ) — это ни что иное, как способ ранжирования в
Я.Каталоге. И не более того. Если у вас сайт в ЯК есть — вам нужен тИЦ. А
теперь сколько сайтов на бесплатной основе добавляет Яша в ЯК каждый
день? Ну очень мало, да и это должны быть СДЛищи.
Не конечно, если у вас завалялись лишние 12 тыс руб — велкам в
каталог. Поэтому в ранжировании сайта в поисковой системе тИЦ не влияет.
Ну вот хотелось бы, раз так начал — по полочкам всё разложить.
Итак, что даёт сайту тИЦ:
1. Ничего. Ничего не всмысле вообще ничего, а с точки зрения поднятии сайта в выдаче.
2. Прибыль(кто бы сомневался ). Формула очень проста: сайт находится в Як и хочет подняться в нём
выше. Для этого он увеличивает тИЦ за счёт других сайтов и радуется
своей позиции. «Другие сайты» хотят тоже иметь высокий тИЦ, чтобы за
него платили больше денег. И всё это в круговороте.
3. Респект и уважуха. Ну этого не отнять?. Если у вас хороший тИЦ — вас как минимум будут уважать собраться по Интернету.
4. Поднятие позиций. Только если ваш сайт в ЯК.
5. Попадёте «на карандаш» к фильтрам Яндекса. Яндекс смотрит — вот
сайт, у него тИЦ 1500. А не накручивает ли владелец случайно его? И
давай проверять.
Всё вприципе. Так что важно делить вебматеров на сеошников и
тицевальщиков (гы, вот же слово придумал =)). Смысл одних — поднимать
сайт в поисковиках, смысл других — тупо повышать тИЦ. А как это
сделать — способов навалом и далеко не все работают. Ну читайте мой
блог — буду периодически темки палить